Вернуться к обычному виду

Всемирный день качества

Всемирный день качества 01.11.2018

Ежегодно каждый второй четверг ноября всем мировым сообществом отмечается Всемирный день качества. В этом году этот праздник приходится на 8 ноября. Сегодня на повестке дня — качество жизни человека, которое складывается, прежде всего, из качества приобретаемых товаров и услуг.

Целью Всемирного дня качества как раз и является привлечение внимания к проблемам качества как со стороны производителей и продавцов товаров и услуг, так и со стороны потребителей, что нашло отражение в девизе Всемирного дня качества текущего года: «Хочешь изменить мир – начни с себя!». Исходя из смысла данного девиза предполагается, что потребитель, участвующий в договорных отношениях с продавцом или исполнителем услуги должен более активно влиять на данные отношения: изучать информацию о товаре или услуге, знать положения Закона РФ «О защите прав потребителей», регулирующего эти отношения, грамотно и адресно заявлять свои требования при обнаружении недостатка товара или оказываемой услуги, нарушения сроков оказания услуги и тд.

Проблем с качеством, как в сфере продажи товаров, так и в сфере оказания услуг достаточно, но учитывая, что вопросы качества товаров обсуждаются чаще, нам хотелось бы сделать акцент на качестве услуг.

Потребителя подстерегают «сюрпризы» с момента предложения ему услуги, когда единственным документом, связывающим его с исполнителем будет не подписанный им договор, а полученный на улице флаер с указанием телефона и полным отсутствием информации об исполнителе услуги.

Предложение заключения договора «в устной форме» означает то, что исполнитель желает остаться «инкогнито» и заведомо не намерен нести обязательства перед потребителем.

Также к распространенным нарушениям прав потребителей при оказании услуг исполнителем можно отнести заключение договора, включающего условия ущемляющие права потребителя; нарушение сроков исполнения договора, оказание услуги с недостатком.

Среди огромного спектра оказываемых услуг можно выделить приоритетные направления: финансовые, медицинские, туристские, транспортные, бытовые, услуги ЖКХ.

 

Консультационный пункт  для потребителей Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»  с 06  ноября  по 28 ноября 2018 г.  проводит «Горячую линию»  для потребителей по вопросам защиты их прав и законных интересов по теме «Оказания различных платных услуг».

В данном вопросе потребителям поможет разобраться юрисконсульт

- по телефонам:

8 (86160) 3-26-61

8918-417-48-22

- на личном приеме по адресу:

г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180, 3 этаж

- дистанционное консультирование эл. почта:

gulkevichi_kp_zpp@bk.ru

 

Юрисконсульт Светлана Николаевна Воскобойникова

Возврат к списку